Когда работаешь фотокорром, быстро привыкаешь к тому, что каждая вторая съемка – ужасная. Чуть позже понимаешь, что именно ужасные съемки для тебя самые лучшие, потому что только из внутреннего конфликта с ситуацией может выйти что-то стоящее. В конце концов, ты едешь снимать войну и подрываешься на противопехотной мине.
Питер Брейгель старший

Иероним Босх

Густав Климт

Полноценной лично-выстраданной – нет. Была одна не столько выставка, сколько пиар-проект «Red for sale», для которого я снимал известных в городе рыжих людей, затем это все вывешивалось в одном кафе, а через месяц продавалось на импровизированном аукционе. В качестве пиара все получилось как надо, с творческой точки зрения – не уверен. Ну и фотодокументации проектов Тимы Ради «Твой ход» и «Вечный огонь» неоднократно выставлялись, вплоть до Бруклина, но это, опять же, не моя заслуга.
В моем крайне грубом представлении, искусство — это синтез идеи и затраченных усилий (мастерства), на выходе дающий сильный эстетический экспириенс. В этом уравнении ещё много разных переменных, но эти – постоянные, а главная и единственная проблема современного искусства, на мой взгляд, заключается в том, что многие художники вдруг решают, что могут позволить себе выкинуть одну (а то и две) из этих констант (как правило – мастерство) и все равно называться искусством, пускай и современным. Нет, ребята, это называется «говном». А современное искусство я люблю.
Мне кажется, что как только тебя начинает полностью устраивать продукт твоего творчества – это верный признак того, что тебе пора бросать заниматься этой хуйней.
Если хотите как можно скорее разочароваться в выбранном деле – начните активно общаться с «единомышленниками».
Enter The Void

Apocalypse Now

Drive

Первая зарплата у меня была в 16 лет после работы мальчиком-зазывалой на рекламе водки. До сих пор помню ужасный стих-слоган и храню бэйджик с именем. А вот куда деньги дел – не помню в упор.
В космосе. Не притягивает меня туда только гравитация.
Четвертое плато.
Половина картинок «Socially awkward penguin» – это про меня.

Мне 22, а подростковый возраст всё никак не кончается. В прошлом году летал в Москву на концерт Every Time I Die, прыгнул со сцены, сломал позвоночник, нажрался обезболивающих, в аэропорту таскал сумку, в самолете сидел (ни того, ни другого, разумеется, ни в коем случае делать было нельзя). В итоге, полгода лежал, не вставал (почти).
Ампулу с цианидом.
Увидеть еще:
TUMBLR