Несколько лет назад мы с подругой путешествовали по Скандинавии. И пару раз нам необходимо было передвигаться автостопом. Я страшно боялась, я говорила, что нас украдут суровые норвежские лесники, и никто не найдет наших следов. В этом году я объехала автостопом весь северо-запад нашей страны. Одна. Я это к тому, что все мы меняемся.
Я фотографирую с 12 лет. До этого я упорно отказывалась признавать фотографию, как вид искусства и способ самовыражения. Мне, как и многим детям (и даже взрослым), казалось, что всё слишком просто: надо всего лишь нажать кнопку. Но потом я пришла в фотостудию "Московское окно" в дворце пионеров. Познакомилась с "тёмной комнатой", сама проявляла и печатала снимки, осознала всю кропотливость процесса и влюбилась в это дело навсегда. Потом еще в творческом лагере artfor я окончательно убедилась, что любой снимок - это объект глазами фотохудожника. Сколько людей ни будет снимать один и тот же предмет - столько абсолютно различных фотографий получится.
Тонино Гуэрра
Тео Янсен
Хундерт Вассер
Я учусь на сценарном, вот перешла на 5 курс - финишную прямую. Сейчас необходимо написать диплом. Хочется, чтобы это было что-то по-настоящему хорошее.
У нас долгий и запутанный роман с фотографией. Я то серьезно занимаюсь ей, то мне кажется, что я топчусь на любительском уровне и бросаю её. То снова чувствую, что моя жизнь без нее неполна и возвращаюсь.
Future Wife – Horrible Things
Больше всего мне интересны люди. Мне нравится снимать, как репортажи, так и постановочные портреты. Я пыталась работать в пейзаже, но лица и эмоции - это то, что интересует меня больше всего.
Думаю, никогда бы не стала снимать светскую хронику.
Фильм:
У меня нет какого-то одного. "По долгу службы" я смотрю очень много кино и любимых фильмов у меня великое множество. Из последнего больше всего запомнился "Фрэнк"
Исландия - страна пейзажей. Там они абсолютно космические, и все едут туда их снимать. Поэтому я сразу сказала, что не сделаю ни одного пейзажного снимка за поездку. Вместо этого я взяла с собой несколько коробков черно-белой пленки и решила снимать портреты людей, которые нас подвозили и просто встречались нам на пути. В блокнот я записывала небольшие истории про каждого. Так получился мой исландский фотопроект.
Французы. Как зовут не знаю, все время встречались в кэмпингах. А тут вот встретились на дороге. Тот, что справа, на Миватне предлагал нам фарерскую водку.
"Над пропастью во ржи"
Арно - наш гид. "Этот ледоруб на данном леднике вам ничем не поможет при падении, мы выдаем вам их только для того, чтобы вы круто выглядели на фотках".
Это Паоло и Оливия. Двухлетний белокурый ангел - Джорджо спит в машине. Они из Турина. Оливия доктор. Довезли нас от Хвамстанги до поворота на дорогу номер 76. Вместе с ниими мы смотрели на морских котиков и случайно пропустили скалу-слона в Хвитцеркюре.
Сейчас у меня мой старый, верный Nikon D3000, давно пора его сменить - он вообще полупрофессиональный. Но мне все кажется, что гонка технологий многое губит. Раньше люди могли делать великие кадры на самую простую технику, а сейчас все стремятся заиметь марк или хассельблад, как будто он начнет снимать за тебя. Мне бы хотелось сначала все же достигнуть настоящего мастерства на моей старой камере, а потом уже переходить на полнокадровик. К тому же я много снимаю на пленку. На canon eos 3000. Тоже полупроф, кстати.
Планов множество: хочется объехать и СНГ, и Восточную Европу, и много всего. Но больше всего хочется снимать в разных уголках нашей страны. Это изумительно, какая она огромная и разная.
У меня есть очень важный снимок моего отца и деда, когда они разговаривают в один из последних дней жизни дедушки. Но он пока еще не публикуем. Должно пройти время. Но сам снимок очень хорош.
Личных не было, но мои работы выставлялись, как часть творческой группы artfor. Выставок было много и в ГТГ на Крымском валу, и в Дрездене.
Больше всего на меня оказала влияние Энни Лейбовиц, как это ни банально. Но мне страшно нравится документальный фильм о ней "Жизнь через стекло фотообъектива".