Электро-Механика

Санкт-Петербург, 21 ноября 20:00

Международный мультимедийный фестиваль «Электро-Механика» ежегодно представляет различные грани электронного аудиовизуального искусства: экспериментальную и танцевальную музыку, цифровой видеоарт, видеоклипы, инсталляции и перформансы.

21 ноября на десятой «Электро-Механике» выступят:

Один из основоположников современной немецкой школы электронной музыки Hans-Joachim Roedelius

Hans-Joachim Roedelius с был соучредителем первой свободной арт-студии Берлина – «Zodiak Arts Lab» (1967), а также в числе основателей целого ряда музыкальных коллективов, включая «Human Being», «Kluster», «Cluster», «Harmonia», «Tempus Transit» и «Lunzprojekt». Число записей Ханса-Йоахима Роделиуса в качестве сольного музыканта или участника различных проектов близится к 160-ти. Роделиус – автор более 1600 музыкальных произведений и примерно такого же количества текстов (стихов, прозы и других работ).

Мастер аудиовизуального шоу из Великобритании Clark

 

Clark отказывается соответствовать каким-либо шаблонам. Он всегда писал поперёк строк, противопоставляя своё творчество закостеневшему и отсекающему всё лишнее миру электронной музыки.
Каждый новый альбом музыканта – своеобразный творческий прорыв. «Iradelphic», вышедший в 2012 году, не содержал ни капли техно и стал сюрпризом для большинства поклонников. А первая композиция дебютного альбома «Clarence Park» - полностью фортепианное произведение.

Представитель европейской школы импровизационной музыки Thomas Ankersmit из Нидерландов

С начала 2000-х центральной частью его творчества являются различные акустические явления, такие как отражения звуковых волн, ультразвуковые вибрации, отоакустическая эмиссия и высоконаправленные проекции. Электронное звучание Анкерсмита характеризуется необычной манерой использования различных устройств, сигналов с обратной связью и звуковых дефектов для создания плотного высокодетализировнного потока звука.

Швейцарец Feldermelder представит полную сложносочинённых электронных мотивов инсталляцию Erratic

Feldermelder известен далеко за пределами Швейцарии – он выступает в Европе, США, России, Японии, Бразилии, Аргентине, Чили. При помощи аналогового синтезатора и прочего технического оборудования Feldermelder создает целые звуковые вселенные, в которых гармонично соединяются простые ритмы, сложносочиненные электронные мотивы и мягкие, едва уловимые мелодии. Каждый сет музыканта обладает мощной энергетикой, которую создают гармоничные переходы от минималистичных медитативных композиций к трескучим битам.

SØS Gunver Ryberg из Дании, для творчества которой характерны стаккато индустриальных ритмов и космические элементы 

Самобытный стиль SØS, находящийся где-то на пересечении электронной музыки и саунд-арта, сочетает напряженные ритмы с тщательным исследованием текстур и тембров, где грубый звук, обрамленный в симфонические формы, рождает уникальную выразительность.

Музыкант из Москвы Moa Pillar с новым сборником техно-пьес «Humanity»

Творческий путь московского электронного музыканта и саунд-артиста Фёдора Переверзева, основателя проекта Moa Pillar, начался в 2010 году с выпуска сборника «Fly Russia»; в этом же году на сибирском лейбле Gimme5 вышла дебютная пластинка музыканта «The Moon And Thunder Dance».

Московский панк-техно дуэт Interchain

Interchain — новый Московский панк-техно дуэт, вдохновляющийся классикой Детройта, старинными записями Bunker Records, а также европейским андеграундом начала 80-х, анархо-панком и темным синтипопом. По словам Андрея Ли и Евгения Горбунова, в Москве стало чересчур много милой и приветливой музыки, слишком правильной и причесанной, чтобы ждать от нее откровений, поэтому Interchain не то чтобы занимают позицию протеста, но вполне эффективно пинают расслабленного слушателя под зад.

Петербургскую экспериментальную музыку представят проект Anella Midd, который трансформирует традиционную культуру в мистерию; Stayhomie с атмосферными эмбиент-сетами; мастер затейливых электронных сэмплов Dita Redrum и ритмичный Heliact

 

Фестиваль проводится Фондом Сергея Курёхина при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, Швейцарского совета по культуре «Про Гельвеция», Гёте института в Санкт-Петербурге, Датского института культуры, Генерального Консульства Нидерландов в Санкт-Петербурге.

See more
Share
Наверх