Ирина Волгарева

Ирина, расскажи нам о себе, что-нибудь, чего не узнать о тебе в интернете.

Так. Ну последние годы я много путешествую. Слишком много. Чаще всего меня можно встретить в 3 местах: Перми, Харькове и в Амстердаме. Очень люблю узнавать города, когда еду куда-то, стараюсь пожить какое-то время в городе, прочувствовать его и перешагать вдоль и поперек.

Ты обучалась где-нибудь фотографии или на каких нибудь смежных специальностях?

Изначально хотела быть режиссером, так что после университета посещала короткие курсы документального кино. Наверно после этого все и началось.

part of «Black project», 2012-2013

 

Фотография — это твое основное занятие или исключительно хобби?

Я не зарабатываю этим на жизнь, так что, наверное, хобби.

Создание фотографии для тебя это осмысленный процесс или это из разряда: «что попало под руку - то и сниму»?

Чаще всего осмысленный, но он может запуститься внезапно из-за определенных обстоятельств. Например, свою любимую серию я сняла совершенно случайно, засветив фотки на пляже в Мариуполе.

«white» project, 2011

 

Что ты стараешься донести до зрителей, какой реакции ждешь?

Я не вкладываю глубоких смыслов в работы. Считаю, что показываю зрителям красивые картинки, и надеюсь, что им будет приятно на них смотреть.

Какой проект или фотографию ты особенно любишь? Почему?

Один из любимых проектов называется "Белый" и в нем есть фотография мальчика, с подбородка которого стекает капля воды. До сих пор я люблю ее больше всех. Почему не знаю, но очень горжусь тем, что это я ее сделала. Еще в проекте "Crystal" собраны самые дорогие моему сердцу пленочные фотографии.

«crystal» project, 2012

 

С какой музыкой ассоциировала бы свои снимки?

Наверное с медленной lo-fi, знаете, в которой трудно разобрать слова.

На твой взгляд, что будет дальше происходить с отечественным искусством?

Да я и сейчас не знаю, что с ним происходит.

«teenagers from countryside», 2013

 

Как по твоему, почему сейчас так вырос интерес ко всему постсоветскому?

Потому что поколение, росшее в то время, повзрослело и стало главным производителем и источником идей. Хотя мне кажется, что сейчас крепнет отсыл к 2000м, миллениуму и всему этому, все-таки поколения довольно быстро замещают друг друга.

Есть то, чего тебе не хватает, как художнику?

Иногда понимаю, что не хватает хорошего фотографического образования под кураторством мастера. Но это отдельная тема.

from «the distance» project, film, 2011

 

Как думаешь, наша публика готова к экспериментам?

Конечно.

Что ты бы посоветовала тем, кто только начинает постигать фотомастерство?

Перестать щелкать и немного подумать.

У тебя есть ориентиры в искусстве, которыми ты восторгаешься и вдохновляешься?

Есть авторы, которых я люблю, но конкретных ориентиров нет.

«do not say a word» project, 2010

 

Чего боишься больше всего?

Вообще по жизни? Иногда кажется, что ничего, а иногда, что вообще всего. 

Супер-цель на будущее?

Жить там, где живет мое сердце.

tumblr

Share
Наверх