Матвей Гаврилов и Тимофей Тимофеенко

Петропавловск-Камчатский
Экспериментальный фото-набор "два в одном": Матвей Гаврилов и Тимофей Тимофеенко.

 

Тимофей Тимофеенко:

Родился я в 1984 году, в Петропавловске-Камчатском. Окончил школу, потом училище, несколько курсов повышения квалификации, Хабаровскую академию, всё было связано тем или иным образом со спортом. 3,5 года преподавал в школе, с теплотой вспоминаю это время. После начался поиск себя. Сводил видеоролики. Успел поработать на бывшем "Радио 3", был соавтором и участником программы "Радио ночных дорог". В это же время занимался музыкой. В одно время ушёл с головой в спорт, пытаясь создать нечто новое, но это нечто так и осталось пока на уровне идеи. 

После всего этого в 2010 году, в январе месяце наступил переломный момент. В это время я с уверенностью осознавал только одно  то, что личность творческая. В феврале 2010 года мне попадает в руки цифровой фотоаппарат благополучно и временно экспроприированный у друзей (за что им отдельное спасибо). И с этого момента начинается мой взгляд на мир через объектив... 

До этого момента я и не подозревал, что вокруг столь много чудесного!

Матвей Гаврилов:

Имя мое Матвей-Левий, не пользуюсь полным, так как в ненадобность. Можно просто Матвей.

Двадцать четыре года, родился в Петропавловск-Камчатском (Камчатский полуостров), что я называю аппендиксом России. Переехал недавно в Петербург, без поисков какой либо цели, улетел от простой банальной скуки. Смотрю, анализирую, делаю из проекции всего несознательного, от отвращении себя, и до отвращения к общественности. Вдохновлённый томатом в сахаре, пенными пузырьками, и серийными самоубийцами, которые снова и туже затягивают петлю себе на шее.

Творчество часто начинается с баловства и экспериментов - почему в вашем случае это фотография? Удобный инструмент? Популярный медиум?

Матвей: Главное преимущество фотографии  это визуальное консервирование. 

Тимофей: Реально нравится процесс. Этот мир меня буквально завораживает!

На снимках - античность, пустота, суррогатная реальность сексуальный подтекст. Что главное? О чем хочется говорить больше всего?

О том, о чем горят меньше всего. О бытовом садизме, любви и философии, о вещах с негативной стороны фотография должна разговаривать, но автор не должен о ней говорить.

Попутно замечу, что работы напоминают маскулинную элегию. Вы сознательно исключаете женщин из своего мира? 

Нет, совершенно нет. Скорее они сами исключают себя из нашего творчества. Мало кто из тех с кем мы общаемся готовы на радикальные эксперименты. 

Вы визуализируете свою изнанку или стремитесь изобразить окружающую действительность с ее пороками и прелестями?

Скорее всего, это действительность, но в нестандартной упаковке. Трудно сейчас сказать что пороки, а что в разделе правильного, последнее время социальная инженерия натирает веревку мылом.

Немного мировоззренческих вопросов. Что для вас значит настоящее, подлинное?

Настоящее, подлинное это  правда, такая как есть. В нашем обществе мы привыкли приукрашивать и юлить, лишь бы не быть прямолинейными. Поэтому правда, даже жёсткая, как свежий ветер или пощёчина отрезвляет и даёт ясность.

Во что вы верите? Что главное и чем можно пожертвовать?

Мы материалисты и люди холодного расчета, верить во что-то, это не наш профиль. А о жертвах надо думать, растравляя приоритеты....и тут могут быть разные вариации.

Свобода для автора на первом месте, но, как правило, от внешних ограничений, не от самого себя - от чего вы зависите, что вами управляет? 

Это совершенно неуправляемо, это как вспышка, основанная на анализе, наблюдениях и простом словоблудии.

Чего вы боитесь? Какие у вас страхи?

Бояться надо только людей, кажется, что на некоторых всё-таки стоит одеть презервативы. Но любить их тоже надо, и кого именно решать исключительно нам.

Познакомиться с авторами: 

Матвей: VK

Тимофей: VK

Share
Наверх